Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.09.2021

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНЫЕ КЛЮЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНЫЕ КЛЮЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

ПОХВИСТНЕВСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2021 № 57

РАЙОНА

ПОХВИСТНЕВСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2021 № 57

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики сельского поселения

Красные Ключи муниципального района

Похвистневский Самарской области

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

В целях разработки проекта бюджета сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Собрания представителей сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области от 10.08.2020 № 164 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Красные Ключи муниципальном районе Похвистневский Самарской области», Администрация сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (Приложение 1).

2. Администрации сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области при разработке проекта бюджета сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте Администрации поселения.

 

 

Глава поселения Н.М.Атласов

Основные направления бюджетной и налоговой политики

сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области

на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21.04.2021 года, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указов Президента РФ от 07.05.2018 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", прогнозом социально-экономического развития сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский и определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – бюджетная и налоговая политика) в области доходов и расходов бюджета поселения, управления муниципальным долгом и являются основой для составления проекта бюджета сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

1. Основные итоги бюджетной и налоговой политики

в 2020 году и в начале 2021 года

Основные итоги реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2020 году и в первом полугодии 2021 года:

вовлечены в хозяйственный оборот неиспользуемые объекты недвижимости и земельные участки, осуществлен муниципальный земельный контроль;

продолжена работа, направленная на повышение собираемости платежей в бюджет поселения, проведение претензионной работы с должниками перед бюджетом поселения, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

привлечены в бюджет поселения межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов для софинансирования наиболее приоритетных направлений развития поселения;

внедрена практика оформления и опубликования «бюджета для граждан», содержащего в доступной и понятной форме информацию о муниципальных финансах, показателях проекта бюджета поселения и отчета о его исполнении.

Для бюджетной системы поселения в 2021 году имеются риски, обусловленные сложившейся экономической ситуацией в России в связи с распространением COVID-19 и принятием мер по устранению последствий коронавирусной инфекции.

Снижены показатели прогноза социально-экономического развития поселения на 2021 год и на 2022 - 2023 годы.

 

2. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2022 год

и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Бюджетная и налоговая политика на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов ориентирована на преемственность базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2021 год.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов являются:

- обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;

  • повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;

  • стимулирования развития налогового потенциала;

- повышения открытости;

  • эффективности и прозрачности муниципального управления.

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

  • поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в поселении;

  • обеспечение достигнутого уровня объёма доходной части бюджета в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;

  • обеспечение сдерживания роста расходов бюджета, путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

  • принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

  • продолжение активного участия поселения в федеральных и региональных программах, привлечение финансовых средств для развития территории сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский, обеспечение софинансирования расходов из бюджетов других уровней;

  • обеспечение равномерного исполнения расходных обязательств в течение финансового года, усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств.

 

3. Основные направления налоговой политики

на 2022-2024 годы в области формирования и исполнения

доходов бюджета поселения

 

Налоговая политика сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, а также изменений федерального законодательства и законодательства Самарской области.

Основными целями налоговой политики на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов остаются обеспечение полного и стабильного поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет сельского поселения.

Основными направлениями решения данной задачи являются:

- повышение качества взаимодействия с главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета в целях повышения их ответственности за правильность исчисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджет сельского поселения;

- совершенствование системы управления муниципальным имуществом, обеспечение качественного учета имущества, входящего в состав муниципальной казны, установления жесткого контроля за использованием объектов муниципальной собственности;

- своевременная подготовка документов в судебные органы по взысканию задолженности и привлечении к ответственности неплательщиков по арендным платежам за пользование муниципальным имуществом в бюджет сельского поселения;

- обеспечение публичности и прозрачности процесса принятия муниципальных правовых актов сельского поселения в области налогообложения;

- проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам. Проведение анализа «налоговых расходов» по местным налогам и принятие решений о целесообразности внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие налоги на территории сельского поселения.

Особое внимание будет уделено сокращению задолженности по налоговым платежам. Будет продолжено взаимодействие с налогоплательщиками, направленное на соблюдение налоговой дисциплины и предупреждение уклонения от уплаты платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Для своевременного исполнения физическими лицами обязанностей по уплате имущественных налогов традиционно будет проведена широкая информационная кампания по информированию граждан о сроках уплаты имущественных налогов. Учитывая, что на сегодняшний день имущественные налоги физических лиц составляют весомую долю в структуре налоговой задолженности, возрастает необходимость применения новых способов работы с указанной категорией налогоплательщиков. К таковым относится внедрение механизма взаимодействия работодателей с сотрудниками организаций, имеющими налоговые обязательства по имущественным налогам, в рамках которого продолжатся мероприятия по предотвращению образования недоимки, а также погашению уже имеющейся задолженности у учреждений бюджетной сферы. В целях оптимизации процесса исполнения налоговых обязательств физическими лицами на территории поселения администрацией муниципального образования совместно с УФНС России по Самарской области будет продолжена работа по проведению мероприятий по регистрации личных кабинетов работников бюджетной сферы на порталах gosuslugi.ru, сайте www.nalog.ru в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Популяризация указанных сервисов влечет за собой сокращение транзакционных издержек и упрощение процедуры уплаты налогов.

Для обеспечения экономической стабильности и минимизации бюджетных рисков прогнозирование доходов бюджета сельского поселения будет осуществляться исходя из среднего прироста проектируемого объема налоговых и неналоговых платежей местного бюджета на 2022 год по отношению к 2021 году с учетом показателей социально-экономического развития Самарской области на 2022 год и на период до 2024 года и расчетов главных администраторов доходов.

Налоговый потенциал сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский определен с учетом вносимых на федеральном и региональном уровне изменений в законодательство о налогах и сборах, оказывающих влияние на поступление доходов.

 

4. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов местного бюджета

 

Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.

Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2022 год и плановый период определены расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:

- расходы на оплату труда и начисления на нее;

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах, повышение пожарной безопасности;

- развитие сети автомобильных дорог и сооружений на них;

- благоустройство территории сельского поселения.

Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

- недопущения образования кредиторской и дебиторской задолженности;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

- Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- Осуществление бюджетных инвестиций с учетом наличия положительного социального и бюджетного эффекта.

 

 

5. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

в области управления муниципальным долгом

 

Реализация долговой политики в 2022 - 2024 годах будет осуществляться в условиях стабильного уровня инфляции.

Основными направлениями долговой политики в 2022-2024 годах являются:

Поддержание величины муниципального долга поселения на экономически безопасном уровне;

Минимизация стоимости заимствований;

Осуществление привлечения заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание.

 

Поделиться:
Дата создания: 14.09.2021 12:49
Дата последнего изменения: 14.09.2021 12:50