Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.12.2017

       ПРОТОКОЛ

    публичных слушаний в сельском поселении Красные Ключи

муниципального района Похвистневский Самарской области

 

  Дата проведения публичных слушаний  -  06 декабря 2017 года.

 

Место проведения публичных слушаний - 446467, Самарская область, Похвистневский район , село Красные Ключи, ул. Лукьянова, д.69а.

Председательствующий: Глава сельского поселения Красные Ключи – Атласов Н.М. Секретарь: Специалист Администрации сельского поселения Красные Ключи – Служаева М.А. Присутствовали: Боярова М.В. – специалист Администрации сельского поселения Красные Ключи Коврин В.Е. – депутат Собрания представителей сельского поселения Красные Ключи Население – 5 человек          ПОВЕСТКА ДНЯ:      1.Рассмотрение проекта Правил благоустройства территории сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области.

        2.Рассмотрение вопросов и предложений участников публичных слушаний.

     По предложенному порядку проведения публичных слушаний –замечаний и предложений от участников не поступило.

1.  Глава поселения ,Атласов Н.М., выступил с докладом по проекту Правил благоустройства территории сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области, который пояснил, что проект  Правил благоустройства территории сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области (далее –Проект) размещен на официальном сайте Администрации поселения. С Проектом все желающие имели возможность ознакомиться. Проект был разработан в соответствии с методическими рекомендациями для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных Приказом Минстроя России от 13.04.2017 года № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки  правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов». Настоящие Правила имеют целью создание безопасной, удобной, экологически благоприятной и привлекательной городской среды, способствующей комплексному и устойчивому развитию сельского поселения Красные Ключи. Деятельность по благоустройству включает в себя разработку проектной документации по благоустройству территорий, выполнение мероприятий по благоустройству и содержание объектов благоустройства. Участниками деятельности по благоустройству являются, в том числе:  1)жители, которые формируют запрос на благоустройство и принимают участие в оценке предлагаемых решений. В отдельных случаях жители участвуют в выполнении работ. Жители могут быть представлены общественными организациями  и  объединениями; 2) представители органов местного самоуправления, которые формируют техническое задание, выбирают исполнителей и обеспечивают финансирование; 3) хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования , которые могут соучаствовать в формировании запроса на благоустройство, а также в финансировании мероприятий по благоустройству; 4) представители профессионального сообщества, в том числе архитекторы и дизайнеры, которые разрабатывают концепции объектов благоустройства и создают рабочую документацию; 5) исполнители работ, в том числе строители, производители малых архитектурных форм и иные. Участие жителей муниципального образования (непосредственное или опосредованное) в деятельности по благоустройству является обязательным и осуществляется путем принятия решений, через вовлечение общественных организаций, общественное соучастие в реализации проектов.  Форма участия определяется органом местного самоуправления муниципального образования с учетом настоящих Правил в зависимости от особенностей проекта по благоустройству.      Приоритетными объектами благоустройства муниципального образования являются активно посещаемые или имеющие очевидный потенциал для роста пешеходных потоков, с учетом объективной потребности в развитии тех или иных общественных пространств, экономической эффективности реализации и планов развития муниципального образования.     Территории муниципального образования удобно расположенные и легко доступные для большого числа жителей, используются с максимальной эффективностью, на протяжении как можно более длительного времени и в любой сезон. Обеспечивается максимальная взаимосвязь городских пространств, доступность объектов инфраструктуры и сервиса, в том числе за счет ликвидации необоснованных барьеров и препятствий.     Концепция благоустройства для каждой территории создается с учётом потребностей и запросов жителей и других субъектов городской среды и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции, а также с учётом стратегических задач комплексного устойчивого развития городской среды, в том числе формирования возможности для создания новых связей, общения и взаимодействия отдельных граждан и сообществ, их участия в проектировании и реализации  проектов по развитию территории, содержанию объектов благоустройства и для других форм созидательного проявления творческого потенциала жителей данного населённого пункта.     Принцип комфортной мобильности - наличие у жителей сопоставимых по скорости и уровню комфорта возможностей доступа к основным точкам притяжения в населенном пункте и за его пределами при помощи различных видов транспорта (личный автотранспорт, различные виды общественного транспорта, велосипед).  Принцип гармонии с природой - насыщенность общественных и приватных пространств разнообразными элементами природной среды (зеленые насаждения, водные объекты и др.) различной площади, плотности территориального размещения и пространственной организации в зависимости от функционального назначения части территории. Находящиеся в населенном пункте элементы природной среды должны иметь четкое функциональное назначение в структуре общественных либо приватных пространств.    Реализация принципов комфортной среды для общения и комфортной пешеходной среды предполагает создание условий для защиты общественных и приватных пространств от вредных факторов среды (шум, пыль, загазованность) эффективными архитектурно-планировочными приемами.   Общественные пространства обеспечивают принцип пространственной и планировочной взаимосвязи жилой и общественной среды, центров социального тяготения, транспортных узлов на всех уровнях. Комплексный проект учитывает следующие принципы формирования безопасной городской среды: - проектирование, строительство и эксплуатация объектов благоустройства различного функционального назначения обеспечивает требования по охране и поддержанию здоровья человека, охраны исторической и природной среды, создавать технические возможности беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по территории муниципального образования, способствовать коммуникациям и взаимодействию граждан и сообществ и формированию новых связей между ними, - реализация приоритетов обеспечения качества городской среды при выполнении проектов благоустройства территории обеспечивается посредством внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования, учета в составе стратегии социально-экономического развития, муниципальных программ, генерального плана, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории, проектной документации на объекты капитального строительства,        В стратегии социально-экономического развития муниципального образования ставятся основные задачи в области обеспечения качества городской среды. Особое внимание уделяется статье- Содержание и эксплуатация объектов благоустройства: -Правила содержания и эксплуатации  объектов благоустройства (далее - Правила содержания)  являются разделом в составе Правил благоустройства. В состав правил содержания объектов благоустройства включаются следующие разделы (подразделы): уборка территории, порядок содержания элементов благоустройства, работы по озеленению территорий и содержанию зеленых насаждений, содержание и эксплуатация дорог, освещение территории, проведения работ при строительстве, ремонте и реконструкции коммуникаций, содержание животных, особые требования к доступности городской среды, праздничное оформление населенного пункта, основные положения о контроле за эксплуатацией объектов благоустройства. При разработке и выборе проектов по благоустройству территорий важным критерием является стоимость их эксплуатации и содержания. УБОРКА ТЕРРИТОРИИ.      Физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющихся собственниками зданий (помещений в них), сооружений, включая временные сооружения, а также владеющих земельными участками на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном праве, обязаны осуществлять уборку прилегающей территории, границы которой определяются пунктом 11.2.28. настоящих Правил, самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за счет собственных средств в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами. Организацию уборки муниципальной территории осуществляется  администрацией муниципального образования. По соглашению муниципальная территория может закрепляться за предприятиями, организациями и учреждениями.      Организации, осуществляющие промышленную деятельность, обязаны создавать защитные зеленые полосы, ограждать жилые кварталы от производственных сооружений, благоустраивать и содержать в исправности и чистоте выезды из организации и строек на улицы. На территории муниципального образования запрещается накапливать и размещать любые отходы производства и потребления в несанкционированных местах.     Лица, разместившие отходы производства и потребления в несанкционированных местах, обязаны за свой счет производить уборку и очистку данной территории, а при необходимости - рекультивацию земельного участка.     В случае невозможности установления лиц, разместивших отходы производства и потребления на несанкционированных свалках, удаление отходов производства и потребления и рекультивацию территорий свалок производить за счет лиц, обязанных обеспечивать уборку данной территорий в соответствии настоящими Правилами. Сбор и вывоз отходов производства и потребления осуществляется по контейнерной или бестарной системе в установленном порядке. Площадки для установки контейнеров  для сбора ТКО должны быть удалены от жилых домов, образовательных и дошкольных учреждений, спортивных площадок и мест отдыха на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. В местах сложившейся застройки расстояние до жилых домов может быть сокращено до 8 – 10 м. Размер площадок рассчитывается из необходимого количества контейнеров, но не более 5 шт. Площадка устраивается из бетона (асфальта) и ограждается с трех сторон ограждениями типов, согласованных с администрацией муниципального образования. Размещение контейнерных площадок и площадок для бункеров-накопителей производится по заявкам соответствующих жилищно-эксплуатационных организаций, согласованным с органами санитарно-эпидемиологического надзора и администрацией муниципального образования. Количество площадок, контейнеров и бункеров-накопителей на них должно соответствовать утвержденным нормам накопления ТКО. Запрещается устанавливать контейнеры и бункера-накопители на проезжей части, тротуарах, газонах и в проездах дворов.  Ответственность за содержание контейнерных площадок и площадок для бункеров-накопителей и их зачистку (уборку) возлагается:  – на обслуживающие организации, предприятия, организации, и иные хозяйствующие субъекты. На территории общего пользования муниципального образования запрещается сжигание любых отходов производства и потребления. Организация уборки территорий муниципального образования осуществляется на основании использования показателей нормативных объемов накопления отходов у их производителей.  Вывоз отходов производства и потребления из жилых домов, организаций торговли и общественного питания, культуры, детских и лечебных заведений осуществляется организациями и домовладельцами, а также иными производителям отходов производства и потребления в соответствии с требованиями действующего законодательства.  В случае если производитель отходов, осуществляющий свою бытовую и хозяйственную деятельность на земельном участке, в жилом или нежилом помещении на основании договора аренды или иного соглашения с собственником, не организовал сбор, вывоз и утилизацию отходов самостоятельно, обязанности по сбору, вывозу и утилизации отходов данного производителя отходов следует возлагается на собственника вышеперечисленных объектов недвижимости.  Для предотвращения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами производства и потребления устанавливаются специально предназначенные для временного хранения отходов емкости малого размера (урны, баки).  Установка емкостей для временного хранения отходов производства и потребления и их очистку осуществляется лицами, ответственными за уборку соответствующих территорий.  Урны (баки) должны содержаться в исправном и опрятном состоянии, очищать по мере накопления мусора и не реже одного раза в месяц промывать и дезинфицировать.  Удаление с контейнерной площадки и прилегающей к ней территории отходов производства и потребления, высыпавшихся при выгрузке из контейнеров в мусоровозный транспорт, производится работниками организации, осуществляющей вывоз отходов.  Вывоз отходов должен осуществляться способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.  Вывоз опасных отходов следует осуществлять организациям, имеющим лицензию, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.  При уборке в ночное время следует принимать меры, предупреждающие шум.  Уборка и очистка прилегающей территории, на которых расположены некапитальные объекты торговли, осуществляется владельцами некапитальных объектов торговли. Граница прилегающих территорий определяется: 1) объекты коммунального назначения (насосные, газораспределительные станции, электрические подстанции, котельные и т.д.) - на площади в радиусе 15 метров; 2) гаражи, хозяйственные постройки в зоне жилой застройки населенных пунктов - на площади в радиусе до 10 метров; 3) линии электропередач 0,4 кВт - вокруг опор в радиусе 2 метра; 4) высоковольтные линии электропередач - вдоль их прохождения по 3 метра в каждую сторону от проекции крайнего провода; 5) другие предприятия, лица, содержащие социальные, административные, промышленные, рекреационные, торговые и прочие здания, строения и сооружения, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности, в том числе нестационарные объекты торговли: палатки, павильоны, киоски, лотки и прочее – на площади  15 метров по периметру; 6) школы, дошкольные учреждения, иные учебные заведения, учреждения культуры и здравоохранения, а также владельцы (пользователи) индивидуальных жилых домов: в длину – в пределах границ их участков, в ширину – до обочины. В случае обособленного расположения объекта уборке подлежит 10 метров прилегающей территории с каждой стороны; 7)  обочины автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения – в пределах границ полосы отвода.  Эксплуатация и содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии водоразборных колонок, в том числе их очистку от мусора, льда и снега, а также обеспечение безопасных подходов к ним возлагается на организации, в чьем пользовании находятся колонки.  Организация работы по очистке и уборке территории рынков и прилегающих к ним территорий возлагается на администрацию рынков в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами торговли на рынках.  В жилых зданиях, не имеющих канализации, предусматриваются утепленные выгребные ямы для совместного сбора туалетных и помойных нечистот с непроницаемым дном, стенками и крышками с решетками, препятствующими попаданию крупных предметов в яму.  Запрещается установка устройств наливных помоек, разлив помоев и нечистот за территорией домов и улиц, вынос отходов производства и потребления на уличные проезды.  Жидкие бытовые отходы вывозятся по договорам или разовым заявкам организациям, имеющим специальный транспорт.  Собственники помещений обеспечивают подъезды непосредственно к мусоросборникам и выгребным ямам.  Очистка и уборка водосточных канав, лотков, труб, дренажей, предназначенных для отвода поверхностных и грунтовых вод из дворов, производится лицами, ответственными за уборку соответствующих территорий. Не допускается слив воды на тротуары, газоны, проезжую часть дороги, а при производстве аварийных работ слив воды разрешается только по специальным отводам или шлангам в близлежащие колодцы фекальной или ливневой канализации по согласованию с владельцами коммуникаций и с возмещением затрат на работы по водоотведению сброшенных стоков. Вывоз пищевых отходов осуществляется с территории ежедневно. Остальной мусор рекомендуется вывозить систематически, по мере накопления, но не реже одного раза в три дня, а в периоды года с температурой выше 14 градусов - ежедневно. Уборка и очистка территорий, отведенных для размещения и эксплуатации линий электропередач, газовых, водопроводных и тепловых сетей, осуществляется силами и средствами организаций, эксплуатирующих указанные сети и линии электропередач. В случае, если указанные в данном пункте сети являются бесхозяйными, уборку и очистку территорий осуществляется организацией, с которой заключен договор об обеспечении сохранности и эксплуатации бесхозяйного имущества. При очистке смотровых колодцев, подземных коммуникаций грунт, мусор, нечистоты необходимо складировать в специальную тару с немедленной вывозкой силами организаций, занимающихся очистными работами. Складирование нечистот на проезжую часть улиц, тротуары и газоны следует запрещается. Сбор брошенных на улицах предметов, создающих помехи дорожному движению, возлагается на организации, обслуживающие данные объекты. Администрация муниципального образования может на добровольной основе привлекать граждан для выполнения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования. Привлечение граждан к выполнению работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования осуществляется на основании постановления администрации муниципального образования.   Порядок содержания территории в зоне индивидуальной жилой застройки. Собственники и (или) наниматели индивидуальных жилых домов, если иное не предусмотрено законом или договором, обязаны: 1) обеспечить надлежащее состояние фасадов жилых домов, ограждений (заборов), а также прочих сооружений в границах домовладения. Своевременно производить поддерживающий их ремонт и окраску; 2) иметь на жилом доме номерной знак и поддерживать его в исправном состоянии; 3) включать фонари освещения в темное время суток (при их наличии); 4) убирать и содержать в порядке территорию домовладения и прилегающую территорию,  границы которой определяются пунктом 11.2.25. настоящих Правил; 5) содержать в порядке зеленые насаждения в границах домовладения, проводить санитарную обрезку кустарников и деревьев, спиливание аварийных деревьев, не допускать посадок деревьев в охранной зоне кабельных и воздушных линий электропередач и других инженерных сетей; 6) складировать счищенный с прилегающей территории снег таким образом, чтобы был обеспечен проезд транспорта, доступ к инженерным коммуникациям и сооружениям на них, проход пешеходов и сохранность зеленых насаждений; 7) согласовывать с администрацией муниципального образования высоту, внешний вид и цветовое решение ограждения домовладения; 8) оборудовать в соответствии с санитарными нормами в пределах предоставленного земельного участка при отсутствии централизованного канализирования выгребную яму, устроенную в соответствии с требованиями СанПиН и СНиП, регулярно производить ее очистку и дезинфекцию; 9) обеспечить своевременный сбор и вывоз твердых и жидких коммунальных и крупногабаритных отходов в соответствии с установленным порядком, заключить договор со специализированной организацией, осуществляющей данную деятельность. На территории индивидуальной жилой застройки запрещается: 1) размещать ограждение за границами домовладения; 2) сжигать листву, любые виды отходов и мусор на территориях домовладений и на прилегающих к ним территориях; 3) складировать любые материалы: тару, дрова, крупногабаритные отходы, строительные материалы и т.п. за территорией домовладения; 4) мыть транспортные средства за территорией домовладения; 5) строить дворовые постройки, обустраивать выгребные ямы за территорией домовладения; 6) размещать на уличных проездах данной территории заграждения, затрудняющие доступ специального транспорта и уборочной техники или препятствующие им; 7) захламлять прилегающую территорию любыми отходами. 2.Во время  обсуждений проекта Правил благоустройства от участников  публичных слушаний поступило предложение о необходимости принятия Правил благоустройства   и их исполнения всеми жителями и организациями муниципального образования.   По результатам публичных слушаний единогласно принято решение о согласии с проектом Правил благоустройства территории сельского поселения Красные Ключи муниципального района Похвистневский Самарской области.

 

 Настоящий  протокол  подлежит опубликованию в газете «Сельские вести поселения Красные Ключи » и размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения Красные Ключи в сети «Интернет».

 

 

   Председатель       Н.М. Атласов

 

  Секретарь М.А. Служаева

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 07.12.2017 09:53
Дата последнего изменения: 07.12.2017 09:53